Существующая у компании система комплаенса базировалась на документах, разработанных на уровне холдинга, зарегистрированного на территории Европейского союза. Поскольку бизнес-процессы российского и европейского офисов, также как и требования и рекомендации уполномоченных органов к системе комплаенса, предъявляемые в разных юрисдикциях, имеют некоторые различия, клиент обратился в КИАП с просьбой провести юридическую проверку текущей комплаенс-системы на предмет ее соответствия требованиям российского законодательства.
После проведенной внутренней проверки и получения соответствующих рекомендаций, сотрудникам КИАП было поручено доработать существующие в компании положения и политики, связанные с комплаенс-процедурами.
Для того, чтобы клиент получил «работающие» документы, с помощью которых система комплаенса была бы эффективно интегрирована во все бизнес-процессы российского подразделения и являлась бы их надежным помощником, сотрудники КИАП провели многочисленные интервью и разработали политику должного поведения (комплаенса), политику по предупреждению, выявлению и предотвращению внештатных ситуаций, а также политику об ответственности за нарушение этического кодекса и иных политик в области комплаенса. Все документы были подготовлены с учетом требований российского законодательства, а также Директивы 2019/1937/ЕС «О защите осведомителей», ISO 37301:2021 - Compliance management systems и ISO 37002:2021 Whistleblowing management systems — Guidelines.
Участники: