На претензии россиян в адрес федеральных органов исполнительной власти чиновники должны будут дать ответ в течение двух недель, а не 30 дней, как сейчас. А в каждом ведомстве, оказывающем госуслуги, появятся специальные уполномоченные, которые проследят за тем, чтобы все жалобы были приняты и рассмотрены.
Такой порядок прописан в правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных госслужащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов. Они утверждены постановлением правительства. В конце августа эти документы были опубликованы в «РГ».
Управляющий партнер АБ КИАП Андрей Корельский комментирует постановление в эфире телеканала Россия-24. Сюжет доступен по ссылке.