Медиа

Pepsi подала заявку на регистрацию бренда «мясные недели» в России

Дата: 04.03.2025
Источник: RB.RU
Время чтения: 3 минуты

Роспатент получил заявку от российской структуры американской Pepsi — ООО «ПепсиКо Холдингс» (производство безалкогольных напитков) — на регистрацию товарного знака «мясные недели», обратил внимание Русбейс.

Заявка подана в феврале. «ПепсиКо Холдингс» собирается зарегистрировать бренд по 29 классу МКТУ — мясная продукция.

Русбейс направил запрос в компанию, но на момент публикации материала ответа не получил.

Руководитель практики «Интеллектуальная собственность» АБ КИАП, патентный поверенный Эльдар Гулиев говорит, что регистрация товарного знака «мясная продукция» говорит о возможном расширении ассортимента товаров компании на рынке РФ. Но даже если этого не произойдет, такие товарные знаки – это дополнительный инструмент для предотвращения их недобросовестного использования и копирования третьими лицами.

Американская Pepsi после начала военной операции объявила о приостановке поставок в Россию прохладительных напитков, отказалась от инвестиций и рекламной деятельности. Bloomberg называл Pepsi в числе компаний, которые продолжили зарабатывать на российском рынке.

В феврале 2025 года ООО «ПепсиКо Холдинг», Pepsi и их структуры подали в российский Роспатент 25 заявок на регистрацию новых брендов — соков, чипсов, энергетиков, детского питания.

Подробнее читайте в материале на сайте РБ.ru.